Что необходимо знать при покупке б/у автомобиля
Статьи по доработке и обслуживанию двигателя автомобиля Статьи по доработке головки блока цилиндров (ГБЦ) Статьи по доработке и тюнингу карбюратора Статьи о турбинах и компрессорах Все о закиси азота (нитросе)
Статьи по доработке и обслуживанию подвески автомобиля Статьи по управлению автомобилем в экстримальных ситуациях Статьи по тюнингу и доработке кузова и салона автомобиля Статьи о тюнингованных автомобилях
 


 На сайте представлены технические руководства по ремонту и сервисному обслуживанию, а также эксплуатации автомобилей. Рассмотрены различные модели и марки автомобилей, различных годов выпуска и модификаций, с бензиновыми или дизельными двигателями, с автоматической или ручной коробкой передач. Количество руководств будет постоянно расширятся за счет новых поступлений.

Что необходимо знать при покупке б/у автомобиля


Опубликовать
           
Отправить
     
Распечатать
   

 

Читайте также:


 Что необходимо знать при покупке б/у автомобиля
 Автомобильные подставы
 Взаимозаменяемость запчастей
 Как выбрать автомобиль, как выбрать и купить машину
 Как уменьшить расход топлива учимся экономить
 Чем заняться в пробках
 Как подобрать сабвуфер для автомобиля
Совет #1

Покупая подержанный автомобиль, первым делом попросите показать документы на него, чтобы удостовериться, что все в порядке. Затем тщательно сверьте номера кузова и двигате­ля с номерами в техпаспорте, убедитесь, что номера четко видны, а возле цифр отсутствует деформация. Заранее запаситесь ветошью на тот случай, если номер на двигателе окажется покрыт грязью, а у продавца не окажется ничего подходящего для ее удаления.


Совет #2

При покупке подержанного автомобиля помните, что нормальный мотор заводится без проблем и в жару, и в холод. Работа двигателя должна быть ровной, без сбоев, так как последнее указывает на неисправность системы зажигания Если при работе движка из выхлопной трубы идет сизый дым. это указывает на вышедшие из строя сальники клапанов (маслосъемные колпачки!, а в худшем случае—на износ порш­невых маслосъемных колец, которые уже не в состоянии собирать -лишнее» масло со стенок цилиндров. В результате оно просто сгорает, образуя клубы синеватого дыма, вылетающего в выхлопную трубу Обязательно следует поинтересоваться качеством масла, которое залито в двигатель Для этого необходимо щупом достать немного масла и убедиться в гам, что оно не содержит посторонних примесей и имеет стандартный для данного вида технической жидкости цвет. Если на щупе есть осадок бежевого цвета, напоминающий майонез, значит, вероятнее всего вышла из строя прокладка головки блока цилиндров. Эксплуатация автомобиля с таким дефектом может привести к печальным последствиям.


Совет #3

При покупке подержанного автомобиля необходимо тщательно осмотреть кузов. Хорошо, если выдастся солнечная погода, тогда на кузове автомобиля в местах, подвергшихся деформации после удара и неудачно закамуфлированных, будет хорошо видна игра света и тени. Пристальное внимание уделите исследованию зазоров между деталями кузова. Неодинаковые промежутки указывают на дефор­мацию стоек или кузова в целом, что является результатом аварии. От покупки такой машины настоятельно рекомендуем отказаться. Необходимо также по очереди открыть «закрыть каждую дверь. Разумеется, выполняя эту процедуру, вы не должны прилагать усилия. Если при манипуляциях с дверью слышен скрежет или дверь поддается с трудом, то, возможно, сказываются последствия аварии. Это в полной мере относится и к капоту, и к крышке багажника.


Совет #4

Покупая подержанный автомобиль, необходимо установить, перекрашивался он или нет, и если да, то по какой причине. Продавец наверняка ответит, что краска, мол, на солнце выгорела, вот и решил обновить. Может, это и так, но лучше ру­ководствоваться поговоркой "Доверяй, но проверяй». Следы перекраски кузова установить несложно. Даже если качество лакокрасочного покрытия идеальное, отогните уплотнитель лобового или заднего стекла. Если под ним та же краска, что и на кузове, значит, она действительно «родная» или автомобиль красили с полной разборкой кузова, а это уже говорит о профессиональном подходе, гарантирующем неплохое качество.


Совет #5

При покупке подержанного автомобиля особое внимание следует уделить состоянию крыльев, порогов, колесных арок и непосредственно днищу автомобиля. Осмотрев весь кузов, отметьте для себя наиболее подозрительные места, где, на ваш взгляд, могут скрываться очаги коррозии. Затем к этим участкам приложите через бумагу захваченный с собой магнит. Если на месте его прикрепления к металлу нет ржав­чины, он прочно прилипнет к кузову. Дело в том, что, когда процесс коррозии идет, под краской скапливаются пузырьки воздуха, мешающие магниту закрепиться на металле.


Совет #6

Многие потенциальные автолюбители не придают большого значения состоянию подвески, считая это второстепенным Большое заблуждение, так как от работоспособности подвески напрямую зависит безопасность движения автомобиля. Первым делом при покупке подер­жанного автомобиля необходимо проверить состояние амортизаторов. Для этого следует несколько раз качнуть по очереди каждый угол кузова Если автомобиль не раскачивается со значительной амплитудой, а занимает первоначальное состояние сразу, значит, амор­тизаторы еще не утратили своей работоспособности. Полная их диагностика, к сожалению, возможна лишь на специальном стенде.


Совет #7

При покупке подержанного автомобиля необходимо осмотреть двигатель на предмет наружной течи, виновниками которой часто бывают сальники коленвала, масляного насоса естественно, для того чтобы о двигателе сложилось полное впечатлении на автомобиле следует обязательно проехать.


Совет #8

Основным параметром, определяющим сто­имость автомобиля, является год выпуска. Неудивительно, что у многих продавцов возникая соблазн «омолодить» свою тех­нику. С этой целью они применяют различ­ные камуфляжные и технологические при­емы, к "уловкам "такого рода можно отнести в первую очередь изменение (перебивание) номера или установку другой базовой детали кузова с номером. Поэтому при покупке автомобиля все номера необходимо тща­тельно идентифицировать, и лучше всегда пригласить специалиста. При оформлении купли-продажи новый владелец должен сам изучить, где размешены и как выпол­нены номера кузова и двигателя. В даль­нейшем эта информация пригодится при постановке и снятии транспортного средства с учета, техническом осмотре или эксперти­зе. Кстати, эксперт будет полезен еще и тем, что установит реальный пробег автомобиля. В принципе, пройденный километраж фик­сирует спидометр (одометр). Однако данный прибор подвержен поломки, а кроме того, его показания могут быть изменены в «оде ремонта или умышленно. Поэтому при осмотре спидометра обращайте внимание на сохранность пломб, крепеж прибора, равномерность или неравномерность вы­соты расположения цифр, наличие следов и царапин на корпусе. Это помажет выяснить правдивость показаний прибора и степень ошибки. Хорошей подсказкой служит со­стояние салона, органов управления, степень износа тормозных барабанов и дисков, но только в том случае, когда общая картина сильно противоречит цифре на спидометре (одометре). Достоверные сведения обычно содержат сервисные книжки и компьютерной базы данных станций постоянного техническою обслуживания автомобилей.


Совет #9

При покупке подержанного автомобиля а состоянии шаровых опор, подшипников ступиц, шрусов (у переднеприводных автомобилей) полное представление можно получить лишь при движении. Отчетливый стук на ямах говорит о вышедших из строя шаровых опорах (шарнирах). Подшипники ступиц, требующие замены, выдают себя отчетливым гулом, который появляйся лишь в некотором диапазоне скоростей. Щелчки или похрустывание при поворотах и трогании с места указывают на необходимость замены шрусов (шарниров равных угловых скоростей). Если при движении автомобиля раздается металлический лязг в области кардана, вероятнее всего в этом виновата крестовина карданного вала.


Совет #10

О степени износа двигателя можно судить по синему дыму, выходящему из глушителя работающего мотора. Дым — признак того, что поршневые кольца, клапаны или/и их седла отнюдь не в нормальном состоянии. Добавьте оборотов на несколько секунд, затем сбросьте их и снова добавьте. Изменился ли цвет дыма, струящегося из выхлопной трубы? Неизменно белый дым укажет на присутствие водяных паров в выхлопных газах, что бывает, когда прокладка головки блока неисправна В этом плане V-образные моторы менее предпочтительны, так как по сравнению с рядными моторами заменить прокладки у головок сложнее, и обойдется это дороже. Постоянное дымление из глушителя, маслозаливной горловины или из трубки системы вентиляции картера обусловлено сильной изношенностью поршневых колец.


Совет #11

При осмотре подержанного автомобиля проделайте следующее. Включите зажигание. На при­борном щитке обязательно должны загореться лампочка аварийного давлении масла. Обычно загорается при снижении давления масла ниже 0,3 кг/см21, лампочка отсутствия зарядки аккумулятора, лампочка ручного тормоза. Запустите двигатель. Все красные лампочки должны немедленно погаснуть, кроме индикатора стояночного тормоза. Подождите 10-15с, заглушите двигатель и сразу включите зажигание (не запуская двигатель). Если двигатель в нормальном состоянии, то лампочка аварийного давления масла гореть не должна. У xopoшeгo двигателя время снижения давления масла составляет до пяти секунд. Если лампочка загорелась почти сразу, то двигатель изношен. Если автомобиль оборудован дизельным двигателем, при включении зажигания должна загореться лампочка включения цепи накала свечей. Ока должна погаснуть через 1-6 с в зависимости от температуры двигателя. Через три секунды под капотом должен раздаться щелчок, говорящий о том, что снизилось напряжение накала свечей.



Опубликовать
           
Отправить
     
Распечатать
   

Читайте также:



 Автомобильные подставы
 Взаимозаменяемость запчастей
 Как выбрать автомобиль, как выбрать и купить машину
 Как уменьшить расход топлива учимся экономить
 Чем заняться в пробках
 Как подобрать сабвуфер для автомобиля




Главная Двигатель ГБЦ Карбюратор Подвеска Кузов&Салон NOS Турбина Вождение Гараж Библиотека Cоветы Скутер


Графика и дизайн by 4NDR3Y_PU1Y43V; © 2004-2010 TheRacer'sEdge.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Если у Вы хотите поделиться своим опытом с остальными - пишете нам e-mail. Все статьи будут опубликованы.
Rambler's Top100


Что необходимо знать при покупке б/у автомобиля
Сайт управляется системой uCoz