Тюнинг и доработка подвески автомобиля
Статьи по доработке и обслуживанию двигателя автомобиля Статьи по доработке головки блока цилиндров (ГБЦ) Статьи по доработке и тюнингу карбюратора Статьи о турбинах и компрессорах Все о закиси азота (нитросе)
Статьи по доработке и обслуживанию подвески автомобиля Статьи по управлению автомобилем в экстримальных ситуациях Статьи по тюнингу и доработке кузова и салона автомобиля Статьи о тюнингованных автомобилях

 На сайте представлены технические руководства по ремонту и сервисному обслуживанию, а также эксплуатации автомобилей. Рассмотрены различные модели и марки автомобилей, различных годов выпуска и модификаций, с бензиновыми или дизельными двигателями, с автоматической или ручной коробкой передач. Количество руководств будет постоянно расширятся за счет новых поступлений.



"Подвеска"



Подвеска ВАЗ 2108.

Поскольку вопрос о замене подвески встает в конференции довольно часто, я попробую изложить все то, с чем придется столкнуться при замене пружин и аммо, к тому же в таблице я привел мои личные ощущения от подвески в разных вариантах ее исполнения.

подробнее... ]


Тюнинг подвески 2108.

С точки зрения «продвинутого» водителя обычная (не спортивная) серийная машина, «свежесошедшая» с конвейера, - это неуклюжий, несмышленый ребенок (да простят меня уважаемые автопроизводители). Ему только предстоит научиться ходить, а точнее, бегать «по-взрослому». Последние слова, помимо того, что являются высшей похвалой в устах истинных спортсменов, означают еще и взвешенное, разумное и предсказуемое поведение, не допускающее досадных (порой болезненных) падений.

подробнее... ]


Meтодикa оптимизации привода тормозов.

Автомобиль тем совершеннее, чем меньше энергии человек затрачивает на управление им. Чем меньше человек утомляется, тем выше его безопасность и окружающих его людей.
Тормоза автомобиля - одна из наиболее часто используемых в движении систем автомобиля.

подробнее... ]


Пружины.

Пружина и амортизатор при проектирования автомобиля подбираются не зависимо друг от друга. Параметры пружины выбираются исходя из нагрузок на ось, чтобы обеспечить оптимальный диапазон собственных частот колебаний системы - в районе 1 Гц, а также с учётом параметров другой оси и с учётом обеспечения требуемой угловой жёсткости для управляемости и устойчивости.

подробнее... ]


Амортизатор - элемент безопасности и комфорта.

С плохими или неисправными амортизаторами езда на автомобиле становится не только некомфортной, но даже опасной. Машина плохо управляется, ухудшается сцепление колес с дорогой, снижается эффективность действия тормозов. Попробуем разобраться, почему это происходит.

подробнее... ]


Выбор колесных дисков - советы профи.

Всем хорошо известно, что обувь должна быть чистой. Даже если на человеке одет великолепный костюм, а ботинки или туфли грязные, то они испортят все впечатление. С автомобилями, примерно, та же ситуация, поэтому многие водители стремятся поставить на свои автомобили красивые колесные диски.

подробнее... ]


Обрезать ли пружины?

В этой статье приведены общие теоретические данные и личные доводы по поводу подбора пружин. В основном в подвесках современных легковых автомобилей используются винтовые пружины сжатия о них в основном и пойдет речь.
Меняя пружины на нестандартные, в основном преследуются несколько целей:
- повысить или понизить дорожный просвет (что вызвано необходимостью эксплуатации автомобиля в тех или иных условиях)
- повысить или понизить жесткость пружин (найти компромисс между комфортом и управляемостью автомобиля).

подробнее... ]


Основы настройки углов установки колес.

В доступной форме излагаются основы углов установки колес (в обиходе сход-развала или просто развала).

подробнее... ]


Спортивная подготовка передней и задней подвесок и механизма управления.

Подготовленный к соревнованиям автомобиль должен быть устойчив и легко управляться.

Устойчивостью называется способность автомобиля противостоять опрокидыванию и боковому заносу. Опрокидывание может быть как продольным (в плоскости, совпадающей с продольной осью), так и поперечным (в плоскости, перпендикулярной продольной оси автомобиля). В соответствии с этим различают устойчивость продольную и поперечную.

подробнее... ]


Распорка передней подвески: "за" и "против".

Распорка (или растяжка) передней подвески, устанавливаемая между верхними опорами подвески на так называемые "стаканы" кузова, пришла в широкие автолюбительские массы из большого спорта. Считается, что она, соединяя "стаканы" кузова, тем самым увеличивает его жесткость, что положительно сказывается на управляемости автомобиля. Однако, на самом ли деле распорка является действенным методом лечения врожденной вялости автомобилей "десятого" семейства, а также придаёт еще большую "остроту" "Самарам" - вопрос, однозначного ответа на который вы не найдете ни в одном учебнике.

подробнее... ]


Тормозные системы Lucas.

По мере развития автомобилестроения машины становились все мощнее и быстрее. Зачастую рос их вес. Традиционные барабанные тормозные механизмы стали сдавать позиции дисковым.

подробнее... ]


О подвеске.

Жёсткость автомобиля т.е. более жёсткая подвеска дают массу приимуществ. Если взять два автомобиля и на один из них установить любой из ниже перечисленных вариантов, то авто подвергшееся доводке будет входить в повороты на более высокой скорости..... Во первых понизится центр тяжести автомобиля, во вторых улучшится его маневреность. .

подробнее... ]


Диски

Выбор дисков для машин огромен. Какие же выбрать?...

подробнее... ]


Спортивные тормоза.

Каковы же особенности спотивных тормозных систем?

подробнее... ]



Главная Двигатель ГБЦ Карбюратор Подвеска Кузов&Салон NOS Турбина Вождение Гараж Библиотека Cоветы Скутер


Графика и дизайн by 4NDR3Y_PU1Y43V; © 2004-2010 TheRacer'sEdge.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Если у Вы хотите поделиться своим опытом с остальными - пишете нам e-mail. Все статьи будут опубликованы.
Rambler's Top100


Доработка, тюнинг и обслуживание подвески автомобиля. Статьи
Сайт управляется системой uCoz