Доработка головки блока цилиндров. Статьи
Статьи по доработке и обслуживанию двигателя автомобиля Статьи по доработке головки блока цилиндров (ГБЦ) Статьи по доработке и тюнингу карбюратора Статьи о турбинах и компрессорах Все о закиси азота (нитросе)
Статьи по доработке и обслуживанию подвески автомобиля Статьи по управлению автомобилем в экстримальных ситуациях Статьи по тюнингу и доработке кузова и салона автомобиля Статьи о тюнингованных автомобилях

 На сайте представлены технические руководства по ремонту и сервисному обслуживанию, а также эксплуатации автомобилей. Рассмотрены различные модели и марки автомобилей, различных годов выпуска и модификаций, с бензиновыми или дизельными двигателями, с автоматической или ручной коробкой передач. Количество руководств будет постоянно расширятся за счет новых поступлений.



"ГБЦ"



Доработка ГБЦ (ВАЗ).

 Одним из действенных способов поднятия мощности поршневого мотора является доработка головки блока цилиндров. Так что же скрывается за этим понятием - доработкой ГБЦ?



подробнее... ]


Переделка 8 клапанной ГБЦ карбюратор в 16 клапанный инжектор.

Переделка достаточно актуальная, потому что мало какие 8v могут "достать" 16v с одинаковым бюджетом... Конечно, 130hp 8v вполне объедут немного тюненый 16v, но это ведь почти стандарт! Но будущее, по крайней мере ближайшее, за 16v как ни крути, все преимущества налицо...

подробнее... ]


16 клапанная головка цилиндров: установка распредвалов с большим подъемом.

И так вариантов распредвалов для 16-ти клапанного мотора сейчас много,а в будущем из станет еще больше. В основном, все валы можно классифицировать как полнобазные и неполнобазные. Допустим, если вал легко ложится в головку блока цилиндров и работает с существующими гидротолкателями, то такой вал можно назвать полнобазным. .

подробнее... ]


16 клапанная головка цилиндров: доработка каналов.

Представляю вам бюджетный вариант доработки ГБЦ. Минусом данной доработки является следующее - разворачивать седла следует по втулкам и соответсвенно менять их после доработки седел опасно ввиду возможной несоосности отверстия втулки и седла впоследствии! т.е. дорабатывать ГБЦ необходимо с установенными в ГБЦ втулками и как следствие необходимость доработки торца втулки под углом к оси последней, что ведет к уменьшению ресурса седел, клапанов, втулок.

подробнее... ]


ГБЦ 8v: 39x34 + каналы.

Прежде чем приступить к работе над головой, следует убедиться, что подручная гбц без дефектов, и что затратив столько сил и денег, в конце концов, она была бы инсталлировна на блок. Следует проверить крышки постели распредвала на наличие трещин. Осмотреть саму постель распредвала на наличие косых, уходящих вне плоскости, царапин на постели, из-за чего возможно масляное голодание в данном месте трущихся поверхностей.

подробнее... ]


Доработка ГБЦ классики.

Для начала расчеты. Тупо площади считаем.
Карбюратор вебер дырки 24х24, (24*24*3,1415/2)*2 = 904 мм2
Впускной канал, самая узкая часть - там, где выпирает направляющая. (29*29*3,1415/4)-(14*14*3,1415/4) = 660 - 154 = 506 мм2
Щель впускного клапана в максимальном подъеме: 33*3,1415*10 = 1037 мм2
Отсюда видно, что размеры канала значительно уступают по сравнению с другими узкими местами впускного тракта. Это действительно только в момент полного открытия клапана, но это время почти полного открытия подавляющее.

подробнее... ]


Главная Двигатель ГБЦ Карбюратор Подвеска Кузов&Салон NOS Турбина Вождение Гараж Библиотека Cоветы Скутер


Графика и дизайн by 4NDR3Y_PU1Y43V; © 2004-2010 TheRacer'sEdge.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Если у Вы хотите поделиться своим опытом с остальными - пишете нам e-mail. Все статьи будут опубликованы.
Rambler's Top100


Сайт управляется системой uCoz