Подвеска ВАЗ 2108
Статьи по доработке и обслуживанию двигателя автомобиля Статьи по доработке головки блока цилиндров (ГБЦ) Статьи по доработке и тюнингу карбюратора Статьи о турбинах и компрессорах Все о закиси азота (нитросе)
Статьи по доработке и обслуживанию подвески автомобиля Статьи по управлению автомобилем в экстримальных ситуациях Статьи по тюнингу и доработке кузова и салона автомобиля Статьи о тюнингованных автомобилях
 

Статьи по доработке и обслуживанию подвески автомобиля


 На сайте представлены технические руководства по ремонту и сервисному обслуживанию, а также эксплуатации автомобилей. Рассмотрены различные модели и марки автомобилей, различных годов выпуска и модификаций, с бензиновыми или дизельными двигателями, с автоматической или ручной коробкой передач. Количество руководств будет постоянно расширятся за счет новых поступлений.

Подвеска ВАЗ 2108


Опубликовать
           
Отправить
     
Распечатать
   

 

Читайте также:


 Подвеска ВАЗ 2108
 Тюнинг подвески 2108
 Meтодикa оптимизации привода тормозов
 Пружины
 Амортизатор - элемент безопасности и комфорта
 Выбор колесных дисков - советы профи
 Обрезать ли пружины?
 Основы настройки углов установки колес
 Спортивная подготовка передней и задней подвесок и механизма управления
 Распорка передней подвески: "за" и "против"
 Тормозные системы Lucas
 О подвеске
 Диски
 Спортивные тормоза
Поскольку вопрос о замене подвески встает в конференции довольно часто, я попробую изложить все то, с чем придется столкнуться при замене пружин и аммо, к тому же в таблице я привел мои личные ощущения от подвески в разных вариантах ее исполнения. Да я не претендую на 100 % объективность в изложении материала, но чем смогу тем помогу.

Итак меняем пружины и аммо:

Инструменты : Кроме набора ключей еще необходимо иметь : ключ для отворачивания гайки на передней стойке которая освобождает аммортизатор из самой стойки, к сожалению размер гайки не помню и съемник или устройство для стягивания пружин, съемник рулевых наконечников . Желательно иметь съемники для откручивания гаек на штоках аммо, они продаются почти во всех автомагазинах.

Снимаем переднюю стойку:

Откручиваем и снимаем колесо, предварительно машину поддомкратив и надежно зафиксировав.

Откручиваем гайку 8 рулевой тяги и отсоединяем тягу от стойки посредством съемника, далее откручиваем болты 10 крепления ступицы к стойке (развальные болты), запоминаем какой болт где стоял.

Далее открываем капот и ослабляем большую гайку на штоке аммо (с помощью съемника),откручиваем 3 гайки крепления опоры к кузову. Все, аккуратно снимаем стойку, чтобы не повредить пыльник ШРУСа.

Далее работы с передней стойкой : стягиваем пружину стяжками и дооткручиваем гайку штока до конца, делать все аккуратно и не получить в лоб пружиной. При разборке можно не пользоваться стяжкой пружин, откручивать гайку прям так наступив на пружину, как гайка открутиться стойка полетит на метр в сторону а гайка, ключ, опора в другую, но лучше не рискуйте, к тому же если пружина которую вы хотите установить стандартная ее все равно придется стягивать для сборки.

Итак у нас осталась стойка с аммо внутри, но без пружины, откручиваем теперь гайку держащую патрон(аммо) в стойке, если стойка заводская то потечет масло. Выливаем все масло из стойки вставляем новый патрон (аммо) и закручиваем его в стойку гайкой прилагающейся в комплекте с новыми аммо.

Затягиваем ее и смотрим чтоб патрон (аммо) в стойке не болтался, если все ок, то продолжаем сборку.

Резка пружин

Резка пружин производится обрезным кругом (ножовкой не пробовал),обрезать можно любое количество витков в том числе и неровное. Обычно отрезают 1.5 витка. Острые края притупляют и желательно снять угол или край которым пружина прилегает к чашке опоры, ну чтоб увеличить площадь контакта. Пружину устанавливают отрезанным концом вверх как на передней так и на задней стойке.

Подгибать отрезанный конец можно(если сил хватит), а вот греть и гнуть не стоит так как пружина потеряет свои свойства при нагреве, и учтите что передние пружины просядут через 1 мес на 0.5-1 см, т к виток прогнется и ляжет в чашку как надо

Стягиваем новую пружину и устанавливаем ее на свое место, сверху надеваем верхнюю опорную чашку пружины подвески, верхнюю опору телескопической стойки, затягиваем гайку на штоке аммо. Cтавим стойку на место, закрепляем ее 3 гайками, но не затягиваем. Далее закручиваем болты 10, и вставляем палец рулевой наконечника в стойку и затягиваем его гайку. Ставим колесо и плавно опускаем машину, чтоб опора встала на свое место. Затягиваем 3 гайки крепления опоры. С передней опорой все !

  Подвеска ВАЗ 2108

1. Верхняя опора телескопической стойки; 2. Верхняя опорная чашка пружины подвески; 3. Буфер хода сжатия в сборе с защитным кожухом; 4. Опора буфера сжатия; 5. Пружина подвески; 6. Нижняя опорная чашка пружины подвески; 7. Шаровой шарнир рулевой тяги; 8. Поворотный рычаг; 9. Телескопическая стойка; 10. Эксцентриковая шайба; 11. Регулировочный болт; 12. Кронштейн стойки; 13. Поворотный кулак; 14. Защитный кожух диска; 15. Диск тормозного механизма; 16. Стопорные кольца; 17. Колпак ступицы; 18. Шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода колеса; 19. Направляющий штифт; 20. Подшипник ступицы колеса; 21. Шаровой шарнир рычага подвески; 22. Рычаг подвески; 23. Регулировочные шайбы; 24. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 25. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 26. Подушка штанги стабилизатора; 27. Кронштейн крепления штанги стабилизатора; 28. Кронштейн кузова для крепления рычага подвески; 29. Растяжка рычага подвески; 30. Кронштейн крепления растяжки; 31. Резиновая втулка шарнира рычага подвески; 32. Распорная втулка шарнира рычага подвески; 33. Шток стойки; 34. Наружный корпус верхней опоры стойки; 35. Внутренний корпус верхней опоры стойки; 36. Подшипник верхней опоры; 37. Резиновый элемент верхней опоры; 38. Ограничитель хода верхней опоры стойки; 39. Защитный колпак верхней опоры стойки: 40. Втулка переднего шарнира растяжки: 41. Подушка переднего шарнира растяжки; 42. Шайбы; 43. Шарнир стойки стабилизатора; 44. Задний шарнир растяжки: 45. Корпус шарового шарнира; 46. Подшипник шарового шарнира; 47. Шаровой палец; 48. Защитный чехол шарового пальца.

Cнимаем заднюю стойку:

Поднимаем машину, снимаем колесо,откурчиваем гайку крепления аммо к балке подвески(снизу),выниваем болт, сверху из салона с помощью съемника или так откручиваетм гайку на штоке аммо, снимаем стойку, берем новый аммо новую пружину и вставляем на место. Закручиваем верхнюю гайку, затем снизу. Все !

Да и теперь на грамотный сход развал.

  Подвеска ВАЗ 2108

Ступица заднего колеса; 2. Рычаг задней подвески; 3. Кронштейн креплений рычага подвески; 4. Резиновая втулка шарнира рычага; 5. Распорная втулка шарнира рычага; 6. Болт крепления рычага задней подвески; 7. Кронштейн кузова; 8. Опорная шайба крепления штока амортизатора; 9. Верхняя опора пружины подвески; 10. Распорная втулка; 11. Изолирующая прокладка пружины подвески; 12. Пружина задней подвески; 13. Подушки крепления штока амортизатора; 14. Буфер хода сжатия; 15. Шток амортизатора; 16. Защитный кожух амортизатора; 17. Нижняя опорная чашка пружины подвески; 18. Амортизатор; 19. Соединитель рычагов


Опубликовать
           
Отправить
     
Распечатать
   

Читайте также:



 Тюнинг подвески 2108
 Meтодикa оптимизации привода тормозов
 Пружины
 Амортизатор - элемент безопасности и комфорта
 Выбор колесных дисков - советы профи
 Обрезать ли пружины?
 Основы настройки углов установки колес
 Спортивная подготовка передней и задней подвесок и механизма управления
 Распорка передней подвески: "за" и "против"
 Тормозные системы Lucas
 О подвеске
 Диски
 Спортивные тормоза



Главная Двигатель ГБЦ Карбюратор Подвеска Кузов&Салон NOS Турбина Вождение Гараж Библиотека Cоветы Скутер


Графика и дизайн by 4NDR3Y_PU1Y43V; © 2004-2010 TheRacer'sEdge.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Если у Вы хотите поделиться своим опытом с остальными - пишете нам e-mail. Все статьи будут опубликованы.
Rambler's Top100


Подвеска ВАЗ 2108
Сайт управляется системой uCoz