Огонь, соль...и медные трубы
Статьи по доработке и обслуживанию двигателя автомобиля Статьи по доработке головки блока цилиндров (ГБЦ) Статьи по доработке и тюнингу карбюратора Статьи о турбинах и компрессорах Все о закиси азота (нитросе)
Статьи по доработке и обслуживанию подвески автомобиля Статьи по управлению автомобилем в экстримальных ситуациях Статьи по тюнингу и доработке кузова и салона автомобиля Статьи о тюнингованных автомобилях
 

Статьи по уходу за кузовом и салоном автомобиля



 На сайте представлены технические руководства по ремонту и сервисному обслуживанию, а также эксплуатации автомобилей. Рассмотрены различные модели и марки автомобилей, различных годов выпуска и модификаций, с бензиновыми или дизельными двигателями, с автоматической или ручной коробкой передач. Количество руководств будет постоянно расширятся за счет новых поступлений.

Огонь, соль...и медные трубы.


Опубликовать
           
Отправить
     
Распечатать
   

 

Читайте также:

 Жабры на передних крылях
 Бачок от ВАЗ-2110 с датчиком уровня жидкости на классику
 Установка тахометра от ВАЗ 2106 в ВАЗ 2105
 Струйные очистители фар
 Жабры на передних крылях
 Делаем задние фары сами
 Делаем пластиковый капот сами
 Кузов из монтажной пены
 Тюнинг переднего бампера Mazda
 Люк на крыше
 Аэродинамический тест
 Огонь, соль...и медные трубы
 Что такое полироль и какие бывают полировки
 Тонировка
 Чем удалить ржавчину?

Бензин плеснули прямо на капот старенькой "пятерки". Чиркнули спичкой, и через мгновение капот вспыхнул ярким пламенем. Огонь бесновался несколько секунд. Затем, исполнив последнее причудливое па, пламя погасло. Все бросились к машине. А где же пузыри вздувшейся краски, где изрезанный огненными шрамами металл? Нет, перед глазами было гладкое, лишь слегка закопченное покрытие. После нескольких взмахов салфетки машина засияла как ни в чем не бывало.
Что за варварский эксперимент? Или, может быть, это выездное выступление иллюзионистов? Нет. Просто Учебно-технический центр AGA проводил очередное испытание защитных свойств автокосметики DoctorWax из США. А в качестве подопытного кролика выступал флагман американского "доктора" - двухкомпонентная система защиты лакокрасочного покрытия CrossFoam.


CrossFoam относится к новому поколению полиролей. Выпускается в 2-х вариантах: для новых (до 3-х лет) и обветренных (свыше 3-х лет) покрытий. Полироль действительно обладает уникальными защитными свойствами. В его основе - утилизированные разработки NASA в области долговременной защиты и герметизации покрытий, повышения отражающих свойств поверхностей.
Вся "хитрость" CrossFoam заключается в системе упаковки молекул различных по свойствам полимеров в одну матрицу. Кроме того, препарат содержит специальный блокиратор ультрафиолета FadeStop, за счет которого достигаются оптимальные отражающие характеристики и максимальная стойкость полимерного покрытия при высокой степени адгезии к краске. В итоге CrossFoam в 2,5-3,0 раза продлевает срок службы лакокрасочных покрытий.
Конечно, результат испытаний CrossFoam был бы вполне предсказуем, если бы речь шла о его нанесении на высококачественный лакокрасочный слой новенькой иномарки. Но ведь в нашем случае CrossFoam наносился на старую краску 6-летней разгонной "пятерки" с пробегом более 190 тыс. км. Справится ли? Справился! Причем на отлично!
Впрочем, высочайшие защитные свойства CrossFoam подтвердили и испытания в "соляном тумане". Стойкость стандартного лакокрасочного покрытия (краска МЛ - меламиноалкидная эмаль горячей сушки) увеличилась в сотни раз! Отражающие свойства покрытия возросли на порядок…
CrossFoam выдерживает многочисленные мойки, применим для любых видов краски и непористых покрытий, но особенно хорошо смотрится на "металликах". Помимо высочайшей степени защиты, он придает покрытию замечательный "мокрый" блеск - как будто машина только выехала с мойки.
В комплект входят специальные губки-аппликаторы для нанесения состава и хлопчатобумажные салфетки для полирования, что создает дополнительные удобства при обработке. Первый состав предназначен для подготовки поверхности кузова автомобиля перед последующим нанесением полимерного защитного комплекса. Этот состав удаляет загрязнения из микротрещин и пор краски. На лакокрасочном покрытии образуется активированный химический слой, который обеспечивает высокую адгезию полимерной защитной пленки к краске. Второй состав, нанесенный на подготовленную поверхность, активируется и приобретает высокие проникающие свойства. Он затекает в поры и микротрещины покрытия.
CrossFoam - высокотехнологичное и легкое в использовании средство. Полировка проводится по принципу "нанес и стер".
Состав обеспечивает защиту лакокрасочного покрытия на срок от 6 до 18 месяцев. В наших условиях для защиты и поддержания идеального внешнего вида автомобиля CrossFoam рекомендуется использовать дважды в год - весной и под зиму. Этого будет вполне достаточно для самых суровых условий эксплуатации.

Быстрая полироль
Ну, а если хочется навести дополнительный глянец между обработками CrossFoam? DOCTORWAX в таких случаях рекомендует использовать либо полироль "Быстрый вакс", либо полироль "Герметик".
"Быстрый вакс" - чрезвычайно удобное аэрозольное средство. Мгновенно удаляет пыль, дорожный налет, отложения соли, следы насекомых и прочие досадные неприятности, случающиеся с лакокрасочным покрытием автомобиля. При этом придает ему "бриллиантовый" блеск и восстанавливает защитные свойства пленки полироли. Трудозатраты - минимальные. Достаточно лишь разбрызгать состав из спрея по поверхности кузова, растереть мягкой тканью и слегка отполировать. "Быстрый вакс" пригоден для любых видов покрытий, а также для пластика, хрома, стекол (кроме лобовых). Не требует обязательной предварительной мойки кузова.
Полироль "Герметик" сама по себе - высший пилотаж. Она как бы запечатывает поверхность тонкой пленкой полимера. Легкое в использовании и экономичное средство.
Важные "мелочи"
Самый главный секрет - это точное выполнение требований инструкции по применению того или иного состава. Если к полироли прилагается специальная салфетка, то именно ею и надо пользоваться. Ни в коем случае нельзя полировать машину на солнце или надраивать горячую поверхность. Наиболее распространенная ошибка: загоняют автомобиль в тенек, начинают полировать, а капот-то еще горячий, на нем чайник кипятить можно. Вот и получают вместо "бриллиантового" блеска белесо-мутные разводы. Начинаются ахи и охи. Что делать? Есть у DOCTORWAX рецепт и на такой случай - "Полироль-очиститель".
Это средство позволяет проводить глубокую очистку поверхности, удаляя всевозможные загрязнения даже из микротрещин лакокрасочного покрытия. Кстати, "Полироль-очиститель" полезно периодически использовать, не дожидаясь подобного "несчастного случая". Препарат очень хорошо освежает и восстанавливает первоначальный цвет краски. Последующее применение полиролей "Герметик", "Тефлон" или "Карнауба" дает совершенно потрясающий эффект. Цвет краски становится более сочным.
Что там "Доктор" прописал?
Молодая американская компания DOCTORWAX вывела на мировой рынок новую интереснейшую линию автокосметики, насчитывающую более 70 составов для ухода за автомобилем. Многие из этих препаратов стали уже настоящими бестселлерами, например, те же CrossFoam и "Быстрый вакс". В чем же секрет успеха американского "Доктора"? Во-первых, в высокой технологичности составов - они удобны, практичны, а главное, демократичны по цене. Во-вторых, у DOCTORWAX, как у настоящего врача, на каждый "недуг" есть свой рецепт.
DOCTORWAX - это широкая гамма составов для мытья и полировки машины, чистки, обновления и защиты пластиковых, резиновых и хромированных деталей, кожаных, тканых и ковровых покрытий. Здесь все предусмотрено: и для "Жигулей", и для "Линкольна". Главное - не занимайтесь самолечением! Используйте только то, что "Доктор Вакс" прописал!
И о радостном блеске капота…
Машина, конечно же, с благодарностью откликнется на вашу заботу радостным блеском капота, хрустальной прозрачностью стекол, удивительной новизной салона… и отменным товарным видом! Ведь в конечном итоге, возвращаясь к "прозе жизни", машина - это несколько тысяч долларов на колесах. Ваших тысяч. И ухаживая за своим Боливаром, вы словно получаете "процент по вкладу". Согласитесь, что, затрачивая по 1-2 часу в месяц, сэкономить (точнее не потерять!) $300-500 в год - это не так уж и плохо!



Опубликовать
           
Отправить
     
Распечатать
   

Читайте также:


 Жабры на передних крылях
 Бачок от ВАЗ-2110 с датчиком уровня жидкости на классику
 Установка тахометра от ВАЗ 2106 в ВАЗ 2105
 Струйные очистители фар
 Жабры на передних крылях
 Делаем задние фары сами
 Делаем пластиковый капот сами
 Кузов из монтажной пены
 Тюнинг переднего бампера Mazda
 Люк на крыше
 Аэродинамический тест
 Огонь, соль...и медные трубы
 Что такое полироль и какие бывают полировки
 Тонировка
 Чем удалить ржавчину?




Главная Двигатель ГБЦ Карбюратор Подвеска Кузов&Салон NOS Турбина Вождение Гараж Библиотека Cоветы Скутер


Графика и дизайн by 4NDR3Y_PU1Y43V; © 2004-2010 TheRacer'sEdge.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Если у Вы хотите поделиться своим опытом с остальными - пишете нам e-mail. Все статьи будут опубликованы.
Rambler's Top100


Огонь, соль...и медные трубы
Сайт управляется системой uCoz