Установка турбокомпрессора на Ниву
Статьи по доработке и обслуживанию двигателя автомобиля Статьи по доработке головки блока цилиндров (ГБЦ) Статьи по доработке и тюнингу карбюратора Статьи о турбинах и компрессорах Все о закиси азота (нитросе)
Статьи по доработке и обслуживанию подвески автомобиля Статьи по управлению автомобилем в экстримальных ситуациях Статьи по тюнингу и доработке кузова и салона автомобиля Статьи о тюнингованных автомобилях
 

Статьи о турбинах и компрессорах


 На сайте представлены технические руководства по ремонту и сервисному обслуживанию, а также эксплуатации автомобилей. Рассмотрены различные модели и марки автомобилей, различных годов выпуска и модификаций, с бензиновыми или дизельными двигателями, с автоматической или ручной коробкой передач. Количество руководств будет постоянно расширятся за счет новых поступлений.

Установка турбокомпрессора на Ниву


Опубликовать
           
Отправить
     
Распечатать
   

 

Читайте также:


 Турбина или суперчарджер?
 Устройство турбокомпрессора
 Установка турбокомпрессора
 История турбонадува
 Установка турбокомпрессора на ГАЗ-3110
 Установка турбокомпрессора на Ниву
 Установка турбокомпрессора на Хонду
 Установка турбокомпрессора на УАЗ (402 двигатель)
 Установка турбины на Вольво 740
 Турбокомпрессор на ВАЗ-21083
 Установка буст контроллера от Saab на Volvo

Основные этапы монтажа системы наддува на автомобиле Нива:

  1. Снимается кожух двигателя.
  2. *Перенос топливного фильтра(на ранних моделях)
  3. Демонтируется приемная труба.
  4. Снимается поддон двигателя.
  5. В поддон двигателя монтируется штуцер для слива масла из турбокомпрессора.
  6. Поддон устанавливается на свое место.
  7. Переносится бачёк омывателя.
  8. На выпускной коллектор устанавливается переходник.
  9. Переносится адсорбер.
  10. Устанавливается комплект теплоотражающих экранов.
  11. Устанавливается (предварительно) новая приемная труба.
  12. Устанавливается турбокомпрессор в сборе с трубками слива масла и антифриза.
  13. Монтируется магистраль подвода масла к турбокомпрессору.
  14. Монтируются патрубки слива масла и подвода-отвода охлаждающей жидкости от турбокомпрессора.
  15. Окончательно фиксируется приемная труба.
  16. Устанавливаются воздуховоды от воздушного фильтра к компрессору, переносится вход системы вентиляции картера.
  17. Устанавливается тракт подачи сжатого воздуха в двигатель.
  18. Устанавливается магистраль антипомпажного клапана.
  19. Дорабатывается и устанавливается на место кожух двигателя.
  20. Демонтируется блок управления двигателем и после перепрограммирования устанавливается на место.
  21. Проверяется качество монтажа.

 

Основные моменты (При установке):

1. Убедитесь, что впускные и выпускные системы двигателя чистые, не имеют нагара, масла, посторонних предметов. Замените воздушный фильтр в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

2. Проверьте чистоту патрубков подвода/отвода масла к турбокомпрессору, убедитесь в отсутствии нагара, следов коксования, посторонних включений. Если сомневаетесь, замените новыми.

3. Замените масло и масляный фильтр в соответствии с требованиями завода-изготовителя машины.

4. Проверьте состояние фланца выпускного коллектора (нет ли трещин или повреждений). Если сомневаетесь, замените новым.

5. Установите турбокомпрессор на выпускной коллектор, убедитесь, что прокладка правильно прижата.

6. Подсоедините сливную магистраль, затем заполните турбокомпрессор чистым маслом через подводящее отверстие. При этом медленно проворачивайте вал рукой.

7. При установке турбокомпрессора запрещается использование герметика. Гарантийные обязательства при этом утрачивают свою силу.

8. Категорически запрещается самостоятельный разворот корпусов турбокомпрессора. Гарантийные обязательства при этом утрачивают свою силу.

9. Окончательно соберите все необходимые магистрали. Не затягивайте штуцер подвода масла к турбокомпрессору. Отключите подачу топлива. Проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока не появится масло в зоне подводящего штуцера. Затяните штуцер. Проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа давления масла.

10. Заведите двигатель и на холостых оборотах убедитесь, что все соединения затянуты и нигде нет утечек. Дайте поработать двигателю на холостых оборотах в течение 15-20 минут.

11. После установки отремонтированного турбокомпрессора в первые 500 км. пробега нельзя давать полную нагрузку на двигатель.

12.Правила эксплуатации:

a. Регулярно заменяйте масло и воздушный фильтр в соответствии с требованиями завода-изготовителя и условиями эксплуатации.

b. Регулярно проводите техническое обслуживание двигателя.


Источник: www.volga-gaz.ru

Опубликовать
           
Отправить
     
Распечатать
   

Читайте также:



 Турбина или суперчарджер?
 Устройство турбокомпрессора
 Установка турбокомпрессора
 История турбонадува
 Установка турбокомпрессора на ГАЗ-3110
 Установка турбокомпрессора на Хонду
 Установка турбокомпрессора на УАЗ (402 двигатель)
 Установка турбины на Вольво 740
 Турбокомпрессор на ВАЗ-21083
 Установка буст контроллера от Saab на Volvo



Главная Двигатель ГБЦ Карбюратор Подвеска Кузов&Салон NOS Турбина Вождение Гараж Библиотека Cоветы Скутер


Графика и дизайн by 4NDR3Y_PU1Y43V; © 2004-2010 TheRacer'sEdge.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на сайт обязательна.
Если у Вы хотите поделиться своим опытом с остальными - пишете нам e-mail. Все статьи будут опубликованы.
Rambler's Top100


Установка турбокомпрессора на Ниву
Сайт управляется системой uCoz